На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Askona выпустила на дороги «спящую» инсталляцию

Производитель товаров для сна Askona создал инсталляцию в виде настоящей спальни, но на колесах. Прозрачный сон-мобиль в течение двух недель будет курсировать по дорогам в Москве. Проект запустили в честь 35-летия бренда.  Внутри инсталляции привычный интерьер: кровать, тумбочка, лампа-ночник, а на кровати лежит девушка в пижаме и маске для сна.

Идея проекта — напомнить, что «даже в мегаполисе, где время на вес золота, полноценный отдых не должен уходить на второй план», рассказали в пресс-службе Askona. Кампания сопровождается слоганом «Не высыпаешься?» и QR-кодом на машине: он ведет на сайт бренда.  «Наша цель — не просто продавать товары для здорового сна, а помогать людям осознанно относиться к отдыху. Иногда, чтобы обратить внимание на важное, нужно выйти за рамки привычного. Эта инсталляция — наш способ лишний раз подчеркнуть, что полноценный сон — не роскошь, а необходимость», — сказала Наталия Пушко, директор по маркетингу Askona. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх