На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Askona выпустила на дороги «спящую» инсталляцию

Производитель товаров для сна Askona создал инсталляцию в виде настоящей спальни, но на колесах. Прозрачный сон-мобиль в течение двух недель будет курсировать по дорогам в Москве. Проект запустили в честь 35-летия бренда.  Внутри инсталляции привычный интерьер: кровать, тумбочка, лампа-ночник, а на кровати лежит девушка в пижаме и маске для сна.

Идея проекта — напомнить, что «даже в мегаполисе, где время на вес золота, полноценный отдых не должен уходить на второй план», рассказали в пресс-службе Askona. Кампания сопровождается слоганом «Не высыпаешься?» и QR-кодом на машине: он ведет на сайт бренда.  «Наша цель — не просто продавать товары для здорового сна, а помогать людям осознанно относиться к отдыху. Иногда, чтобы обратить внимание на важное, нужно выйти за рамки привычного. Эта инсталляция — наш способ лишний раз подчеркнуть, что полноценный сон — не роскошь, а необходимость», — сказала Наталия Пушко, директор по маркетингу Askona. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх