ООО «Эй Кей Раша», которое управляет по франшизе примерно 100 заведениями
KFC в России, отказалось от смены вывесок на Rostic’s. Кроме того, компания
планирует сохранить прежнее название как минимум до 2035 г., пишет
«Ъ» со
ссылкой на гендиректора компании Алексея Чижова.
Он добавил, что большинство договоров на использование бренда KFC подписано
до 2035 г. Именно этот нюанс позволяет отказаться от ребрендинга.
Выручка «ЭйКей Раша» в 2022 г. выросла на 45% и достигла 8,6 млрд руб.
«Эй Кей Раша» и ряд других франчайзи KFC, как сообщал RTVI, просили власти
приостановить сделку по продаже бизнеса Yum! Brands «Смарт Сервису». В качестве
аргумента звучало, что рестораны должны будут сменить вывески, однако бренд
Rostic’s, знает только около 20% населения страны. При этом узнаваемость KFC
достигает 99%, акцентировали внимание в компании.
Ранее сообщалось, что переход ресторанов KFC под новые вывески
Rostic’s должен быть «бесшовным». Это было объявлено после того, как владелец
бренда сети фастфуда KFC — американская компания Yum! Brands — закрыла сделку
по продаже своего бизнеса в России. Покупателем стал «Смарт Сервис».
Свежие комментарии