На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Один из франчайзи KFC в России не будет менять вывески до 2035 года

ООО «Эй Кей Раша», которое управляет по франшизе примерно 100 заведениями

KFC в России, отказалось от смены вывесок на Rostic’s. Кроме того, компания

планирует сохранить прежнее название как минимум до 2035 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на гендиректора компании Алексея Чижова.

Он добавил, что большинство договоров на использование бренда KFC подписано

до 2035 г. Именно этот нюанс позволяет отказаться от ребрендинга.

Выручка «Эй

Кей Раша» в 2022 г. выросла на 45% и достигла 8,6 млрд руб.

«Эй Кей Раша» и ряд других франчайзи KFC, как сообщал RTVI, просили власти

приостановить сделку по продаже бизнеса Yum! Brands «Смарт Сервису». В качестве

аргумента звучало, что рестораны должны будут сменить вывески, однако бренд

Rostic’s, знает только около 20% населения страны. При этом узнаваемость KFC

достигает 99%, акцентировали внимание в компании.

Ранее сообщалось, что переход ресторанов KFC под новые вывески

Rostic’s должен быть «бесшовным». Это было объявлено после того, как владелец

бренда сети фастфуда KFC — американская компания Yum! Brands — закрыла сделку

по продаже своего бизнеса в России. Покупателем стал «Смарт Сервис».

 

Ссылка на первоисточник
наверх