На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Создана декларация этичного детского маркетинга

На VIII форуме «Секреты детского маркетинга» Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) представила проект декларации этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей

Декларация призвана запустить индустриальную дискуссию и способствовать саморегулированию рынка детского маркетинга, рассказала AdIndex Антонина Цицулина, президент АИДТ.

В ближайшее время участники рынка будут обсуждать и дополнять проект. Когда дискуссия подойдет к логическому завершению, документ будет утвержден, отметила Антонина Цицулина.

Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга сможет любой участник рынка. Для этого будет достаточно придерживаться ценностей, заявленных в документе, и размещать на своем сайте и в презентациях значок «Этичный детский маркетинг» (автор значка — дизайнер Елена Князятова).

Сейчас проект декларации призывает проверять детские товары не только на физическую, но и на психологическую безопасность. Детский маркетинг не должен вторгаться в отношения между родителями и детьми и призывать к непослушанию, говорится в документе. Онлайн-активности должны быть анонимными — недопустимо собирать персональные данные детей. Товары и коммуникации не должны содержать сцен сексуального характера, курения и употребления алкоголя. А реклама для старших детей не должна попадать в поле зрения младших. Автором текста проекта стал Антон Буланов, член экспертного совета и координатор инициативной группы АИДТ. Полный текст документа можно посмотреть здесь.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх