На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Эксперты обсудили будущее рекомендательных сервисов

В работе круглого стола приняли участие представители ФРИИ, депутат Государственной Думы, приглашенные эксперты «Газпром-Медиа Холдинга», OZON, VK Group и ПАО «Сбербанк», рекламная сеть Natiscope, а также участники и выпускники акселератора «Спринт». Основной темой дискуссии стал законопроект о нормативном регулировании рекомендательных сервисов.

Особое внимание было уделено обязанности информировать пользователя об обработке его данных рекомендательной системой, а также возможности пользователя отказаться от такой обработки. Соблюдение этих условий позволит обеспечить прозрачность рекомендательных алгоритмов для всех сторон: государства, общества и отдельных пользователей. Необходимость законодательного регулирования взаимодействия пользователей и бизнеса при использовании рекомендательных технологий обозначил главным стимулом законопроекта заместитель председателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин. О широте влиянии законопроекта говорила и Александра Орехович, директор по правовым инициативам ФРИИ: это коснется владельцев всех сайтов, информационных систем и программ для ЭВМ, которые используются для предоставления и распространения информации на территории Российской Федерации с помощью рекомендательных сервисов в интернете. Возможности и принципы работы сети нативной рекламы с системой таргетинга на основе контекстного и поведенческого компонентов презентовала Наталья Рабчук. Основатель Natiscope Станислав Щербаков дал свои комментарии относительно законодательного регулирования работы рекомендательных сервисов.
После обсуждения ключевых вопросов и выступлений участники круглого стола сформировали ряд рекомендаций:

Необходимость учета технической возможности для подключения кнопки отказа или частичного отказа от обработки данных рекомендательным сервисом; Рассмотрение возможности саморегулирования систем с учетом исключения возможных рисков; Необходимость более четких критериев для определения компаний как рекомендательных сервисов, на которые будет распространяться требования законопроекта.

Участники отметили эффективность встречи и договорились поддерживать подобные мероприятия в дальнейшем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх