Более 60% из тех, кто слушает подкасты, не назвали ни один бренд, который
рекламируют в выпусках, свидетельствуют результаты исследования компании
Tiburon Research. Опрос был проведен среди 500 пользователей в возрасте от 16
до 55 лет, проживающих в городах России с населением более 100 тысяч
жителей.
При этом, по данным опроса, 50% аудитории запоминают рекламную интеграцию,
как упоминание бренда ведущим подкаста. Почти 40% определяют, что, рекламируя
товар или услугу, ведущий ссылается на личный опыт. И больше половины
опрошенных доверяют этому.
Руководитель исследовательской группы Tiburon Research Анна Клавдеева
уточняет, что для подкастов из-за отсутствия визуальной составляющей важно ярко
и убедительно, через личный пример подавать рекламный контент своей
аудитории.
Согласно опросу, наибольший интерес вызывают подкасты с популярными гостями
или на темы, которые близки аудитории. Меньшую роль играют название подкаста,
рекомендации друзей и соответствие тем личным и рабочим интересам.
Также, причинами, почему опрошенные не слушают подкасты, являются нехватка
свободного времени, проблема восприятия информации на слух и отсутствия
интересных тем выпусков.
В целом 60% интернет-пользователей 16-55 лет знают о подкастах и 35%
опрошенных слушают подкасты хотя был один раз в месяц.
Свежие комментарии