На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Большинство слушателей подкастов не запоминают рекламируемые бренды

Более 60% из тех, кто слушает подкасты, не назвали ни один бренд, который

рекламируют в выпусках, свидетельствуют результаты исследования компании

Tiburon Research. Опрос был проведен среди 500 пользователей в возрасте от 16

до 55 лет, проживающих в городах России с населением более 100 тысяч

жителей. 

При этом, по данным опроса, 50% аудитории запоминают рекламную интеграцию,

как упоминание бренда ведущим подкаста. Почти 40% определяют, что, рекламируя

товар или услугу, ведущий ссылается на личный опыт. И больше половины

опрошенных доверяют этому. 

Руководитель исследовательской группы Tiburon Research Анна Клавдеева

уточняет, что для подкастов из-за отсутствия визуальной составляющей важно ярко

и  убедительно, через личный пример подавать рекламный контент своей

аудитории. 

Согласно опросу, наибольший интерес вызывают подкасты с популярными гостями

или на темы, которые близки аудитории. Меньшую роль играют название подкаста,

рекомендации друзей и соответствие тем личным и рабочим интересам.

 

Также, причинами, почему опрошенные не слушают подкасты, являются нехватка

свободного времени, проблема восприятия информации на слух и отсутствия

интересных тем выпусков. 

В целом 60% интернет-пользователей 16-55 лет знают о подкастах и 35%

опрошенных слушают подкасты хотя был один раз в месяц.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх