На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Единый медиаизмеритель Mediascope стал полностью российским

Британская исследовательская группа Kantar вышла из состава акционеров компании Mediascope, которая измеряет теле- и интернет-аудиторию в России, сообщил

РБК. Технологии Kantar использовались в изучении каналов, которые смотрят россияне.  Доля британской компании в измерителе составляла 20%.

В сентябре Kantar передал свои российские активы менеджменту Mediascope. РБК уточняет, что сделка не касалась актива ARMI Marketing.   О намерении приостановить свою деятельность в России Kantar сообщил Mediascope еще в марте 2022 г. Эти планы также  касались исследовательских компаний Kantar Russia и ARMI Marketing, которая находится под контролем сети Millward Brown. В очередном пакете санкций, введенном 30 сентября, Великобритания запретила России получать услуги своих PR- и IT-компаний.   

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх