На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Novartis начала переговоры о продаже Sandoz

Фармкомпания Novartis задумалась о продаже дивизиона Sandoz, пишет

Financial Times со ссылкой на собственные источники. Sandoz

входит в число лидеров рынка дженериковых препаратов и биоаналогов, на

российском рынке представлен брендами «АЦЦ», «Банеоцин», «Бронхо-мунал»,

«Иммунал», «Линекс», «Феррум Лек», «Экзодерил» и другими.

Активом уже заинтересовались инвесторы. Blackstone и Carlyle рассматривают

вариант с подачей совместного офера, тогда как шведский фонд EQT и немецкие

миллиардеры Штрюнгманны действуют самостоятельно. Штрюнгманны известны как

основатели производителя дженериков Hexal AG, проданного Novartis в 2005 г.

Bloomberg

называет в числе претендентов инвестфонды Advent

International, Hellman & Friedman и KKR. Cinven и Bain Capital, акционеры

фармкомпании Stada Arzneimittel, также присматриваются к Sandoz.

По информации FT, Novartis изучает сценарии с полной или частичной продажей

бизнеса. Пока переговоры находятся на самой ранней стадии, к более активным

действиям стороны перейдут ближе к лету.

Годовой объем продаж Sandoz составляет $9,6 млрд. В случае отделения от

Novartis производителя дженериков могут оценить в $20–30 млрд.

Последние два года владелец стремился сделать бизнес Sandoz более

независимым, а в октябре объявил о его «стратегическом пересмотре». Продажи

дивизиона стагнируют из-за ценовых войн, усиления конкуренции и (как это ни

удивительно) пандемии коронавируса — ограничения и социальное дистанцирование

привели к снижению спроса на препараты от кашля и простудных заболеваний.

Выручка Sandoz в России составила 28,2 млрд руб. по итогам 2020 г. На

рекламу компания потратила 2,3 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх