Артем Лопухин покинул МТС. Об этом он рассказал AdIndex. В компании он
возглавлял отдел медиапланирования, рекламы и спонсорства. На вопрос о
назначении нового руководителя направления в пресс-службе МТС ответили:
«Мы активно смотрим на рынок и не исключаем внутренний промоушен».
Сегодня, 2 февраля, Лопухин вышел в онлайн-кинотеатр IVI на позицию
директора по маркетинговым коммуникациям. Он будет отвечать за эффективность
продвижения бренда платформы и контента IVI Originals во всех каналах
коммуникации. В пресс-служе платформы уточнили, что ранее в компании
такой позиции не было.
«В IVI предложили очень четкие и интересные задачи, для выполнения
которых у меня есть много идей. Категория контента меня привлекает. У IVI
Originals гигантские планы по производству собственного контента, в которые я
верю. На данный момент моя экспертиза будет более полезна в IVI, чем в
МТС», — объяснил Лопухин.
Артем Лопухин окончил НИУ ВШЭ в 2010 г. Его карьера началась в аудиторской
компании KPMG в 2008 г. В 2010 г. он занял должность Planning Director в
Mindshare. В 2011–2012 гг. руководил направлением в медиаотделе МТС, где
отвечал за планирование ТВ и стратегию во всех медиа. В 2012 г. перешел в
Initiative, где впоследствии был назначен на позицию программатик-директором
IPG Mediabrands. В ноябре 2018 г. перешел в «ВымпелКом» на должность
руководитель департамента медиапланирования. В мае 2020 г. вернулся в МТС.
Собственный контент под маркой IVI Originals онлайн-кинотеатр начал
снимать в
2020 г. В 2021-м компания
пересобрала
команду проекта — главой департамента собственного производства стал
исполнительный директор IVI Originals Вадим Соколовский, креативным директором
— Илья Бурец.
В прошлом году компания договорилась о совместном выпуске контента с
Сергеем Минаевым, студиями Star Media, «Среда».
А также заключила first lookdeal с Владимиром Масловым, «Зум Продакшн» и Алексеем Казаковым.
Свежие комментарии