AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Распродажа на площадках Alibaba достигла отметки в $70 млрд

Распродажа на площадках Alibaba достигла отметки в $70 млрд

Закрытие границ только подстегнуло онлайн-шопинг в Китае

Alibaba Group предпочитает называть свою главную распродажу «Глобальным фестивалем шопинга» — 11.11 Global Shopping Festival. Что весьма логично, поскольку мероприятие уже не ограничивается одним днем, известным как День холостяка (Singles Day). В 2020 г. распродажа проходит при закрытых границах, и истосковавшиеся по европейским бутикам потребители с головой погрузились в e-commerce.

Первый этап распродажи прошел 1–3 ноября, чтобы у малоизвестных брендов было больше шансов показать себя. Кульминацией стал 24-часовой марафон с участием Кэти Перри (конечно, выступление прошло в виртуальном формате). К вечеру среды жители КНР заказали 16 млн товаров и потратили на покупки 467,5 млрд юаней ($70,6 млрд), сообщает Reuters. В прошлом году оборот 11.11 составил $38,4 млрд.

Такой результат свидетельствует о восстановлении китайской экономики после вспышки коронавируса и является компенсацией для Alibaba Group, которая на прошлой неделе потеряла 10% своей рыночной стоимости из-за приостановки IPO дочерней Ant Group.

Общий объем продаж (GMV) учитывает платежи, проведенные через систему Alipay на китайских площадках онлайн-ритейлера — Kaola, Lazada, AliExpress и других.

В пиковые моменты пользователи делали 583000 заказов в секунду. Число новинок, ранее не участвовавших в распродаже, по сравнению с 2019 г. удвоилось и достигло 2 млн.

По данным Alibaba, у 13 брендов GMV превысил отметку в миллиард юаней, у более чем 430 компаний оборот был больше 100 млн юаней. В их числе — Apple, L'Oreal и Huawei Technologies.

Эксперты особо отмечают спрос на люксовые товары — ведь потребители, привыкшие покупать предметы роскоши за границей, оказались «заперты» в КНР.

Свои акции ко Дню холостяка проводят и конкуренты Alibaba, такие как JD.com, Pinduoduo и Douyin (китайская версия TikTok). Правда. Их обороты несколько скромнее — так, JD.com стартовал 1 ноября и наторговал на 243,1 млрд юаней (примерно $36,8 млрд).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх