На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Москвичи стали чаще выбирать такси и реже — каршеринг

Число заказов такси за неделю увеличилось на 1%, тогда как количество поездок на каршеринге упало на 2%

Столичный каршеринг потерял 2% заказов за прошедшую неделю, это около трех тыс. поездок., к прошлому году показатель сократился на 31 тыс.,  сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на департамент транспорта Москвы. В ведомстве это объясняют переходом пользователей сервиса на удаленную работу.

Такси, наоборот, стало более востребованной услугой: по данным на 10 ноября количество заказов в этом секторе увеличилось на 1% по сравнению с прошлой неделей, что составляет 5 тыс. поездок. По сравнению с прошлым годом, пассажиропоток увеличился на 8%, а это 49 тыс. поездок.

Департамент транспорта также выделил наиболее востребованные сервисы такси:

- «Яндекс.Такси» (79,1% от общего числа поездок).

- «СитиМобил» (18,8%).

- Gett (1,9%).

- Доля остальных перевозчиков составляет менее 1%.

Рост популярности агрегаторов объясняется тем, что часть жителей столицы пересели с городского транспорта на такси, сказали изданию в департаменте.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх