Компания «Юнирест», владеющая мастер-франшизой на бренды фастфуд-сетей
Rostic’s и KFC в России, планирует приобрести бизнес своего франчайзи ООО «Эй
Кей Раша», пишет «Ъ» со ссылкой на источники.
До октября 2022 г. права на развитие бренда KFC в России принадлежали
дочерней структуре американской Yum!
Brands. Однако затем их выкупил ижевскийфранчайзи сети — «Смарт Сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Затем
компания была названа «Юнирест». После этого началось
переименование заведений KFC в Rostic’s.
Многие франчайзи не готовы платить роялти за бренд Rostic’s столько же,
сколько платили за KFC, поясняет изданию гендиректор «Infoline-Аналитики»
Михаил Бурмистров. Он добавляет, что тогда такие бизнесы выставляют на продажу.
При этом владелец франшизы может получить приоритетное право выкупа, уточняет
эксперт.
Ранее сообщалось, что «Юнирест»
представила интегрированную рекламную кампанию о
переименовании сети. В ее основе — идея о том, что вкус блюд и концепция меню в
Rostic’s останутся такими же, как в KFC.
Свежие комментарии