На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Юнирест» может купить бизнес своего франчайзи ООО «Эй Кей Раша» — «Ъ»

Компания «Юнирест», владеющая мастер-франшизой на бренды фастфуд-сетей

Rostic’s и KFC в России, планирует приобрести бизнес своего франчайзи ООО «Эй

Кей Раша», пишет «Ъ» со ссылкой на источники.

До октября 2022 г. права на развитие бренда KFC в России принадлежали

дочерней структуре американской Yum!

Brands. Однако затем их выкупил ижевский

франчайзи сети — «Смарт Сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Затем

компания была названа «Юнирест». После этого началось

переименование заведений KFC в Rostic’s.

Многие франчайзи не готовы платить роялти за бренд Rostic’s столько же,

сколько платили за KFC, поясняет изданию гендиректор «Infoline-Аналитики»

Михаил Бурмистров. Он добавляет, что тогда такие бизнесы выставляют на продажу.

При этом владелец франшизы может получить приоритетное право выкупа, уточняет

эксперт.

Ранее сообщалось, что «Юнирест»

представила интегрированную рекламную кампанию о

переименовании сети. В ее основе — идея о том, что вкус блюд и концепция меню в

Rostic’s останутся такими же, как в KFC.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх