На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Unilever начинает реформу отдела по маркетингу на глобальном уровне

Нововведения значительно изменят устоявшуюся систему управления FMCG-гиганта

Компания Unilever реформирует свой отдел маркетинга, создав три группы по маркетинговым закупкам, пишет The Drum. Такие действия будут приняты в связи с озабоченностью компании проблемами, связанными с токсичным онлайн-контентом.

Команды будут отвечать за несколько категорий: бьюти и товары для личного ухода; продукция для дома и продукты питания; товары для отдыха. Каждая группа будет нести ответственность за контроль соответствующих маркетинговых и рекламных бюджетов.

Нововведения значительно реформируют устоявшуюся систему управления FMCG-гиганта, отмечают в издании. До этого отделы маркетинга и рекламы работали раздельно, а у каждого в главе стоял собственный совет директоров, осуществляющий управление.

Финансовый директор Unilever Грэм Питкетли так объясняет реформу в управлении необходимостью сочетать масштаб и гибкость в компании. «Теперь продвижением компании будет заниматься не единый корпоративный центр, а три отдельных подразделения».

В компании также усилят контроль за размещением собственного контента на различных площадках. В первую очередь в Unilever откажутся от сотрудничества с теми, кто защищает права детей ненадлежащим образом и провоцирует разногласия в обществе.

Ранее стало известно, что Unilever на глобальном уровне может упразднить должность директора по маркетингу после того, как текущий CMO Кит Уид уйдет в отставку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх