На фоне заявления Tinder об остановке работы на российском рынке от сервиса
по итогам июня 2023 г. отказались 7,4% опрошенных россиян – это 10%
женской аудитории и 5,7% мужской. Однако подавляющее большинство продолжило
пользоваться площадкой до 30 июня (дата окончания работы Tinder в России),
согласно данным исследования Tele2.
Общее количество пользователей онлайн-сервисов для знакомств в июне
снизилось на 8,7% относительно мая 2023 г. Почти 60% отказавшихся от
онлайн-знакомств в июне – женщины.
Большинство клиентов оператора в июне пользовались сервисом Mamba – 58%,
далее идет Loveplanet – 22%, 12% обращались к Love.mail.ru. Доля клиентов
Tinder в мае и июне оставалась неизменной – на уровне 5%. Такая «устойчивость»
обусловлена равномерной потерей аудитории у всех приложений. Около 3%
использовали платформу Drugvokrug. Приложение Pure заняло менее 1% в общем
объеме пользователей.
Если анализировать совокупную аудиторию сервисов для знакомств с гендерной
точки зрения, то 67% женщин и 54% мужчин пользовались Mamba, 17% женщин и 24%
мужчин выбирали Loveplanet. На платформе Love.mail.ru также незначительно
преобладала мужская аудитория – 14% мужчин и 9% женщин. Tinder выбирали 4%
женской аудитории и 5% – мужской, Drugvokrug – по 3% среди мужчин и женщин.
ВPure, несмотря на самое невысокое проникновение в массовую аудиторию, мужчин на
сервисе в 1,5 раза больше женщин.
Наиболее активно к дейтинговым сервисам обращаются пользователи в возрасте
от 35 до 44 и от 45 до 55 лет. Причем доля мужчин преобладает в обеих группах:
мужчин в возрасте от 35 до 44 на 44% больше, чем женщин, в возрастной группе от
45 до 55 лет доля мужчин преобладает на 22%.
После заявления Tinder об уход из РФ, VK ссообщила, что летом
2023 г. создаст российский аналог американского приложения. В
конце июня «ВКонтакте»
представила бета-версию отдельного приложения «VK
Знакомства» для мобильных устройств Android.
В исследование вошли шесть платформ: love.mail.ru, loveplanet.ru,
mamba.ru, pure.dating, tinder.com, drugvokrug.ru.
Свежие комментарии