На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Danone локализовала в России бренд «Активиа» под новым названием «АктиБио»

Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда

«Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке. Изменения будут

касаться только названия бренда и дизайна упаковки. Об этом AdIndex сообщила

пресс-служба Danone.

«Продукция под брендом “АктиБио” будет производиться по абсолютно тем же

высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми

характеристиками, на тех же производственных мощностях», — говорится в

сообщении. 

Новость дополняется...

 

Ссылка на первоисточник
наверх