На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

РБК: Mail.ru Group может инвестировать в такси-сервис «Везет»

Интернет-компания может приобрести часть сервиса, а в дальнейшем планирует завладеть контрольной долей

По данным РБК, группа компаний «Везет», созданная в результате объединения сервисов заказа такси Fasten Russia (работает под брендами «Сатурн» и RedTaxi) и «Везет» (бренды RuTaxi, «Лидер», «Везет»), ведет переговоры о привлечении инвестиций. Основной претендент на покупку доли в «Везет» – интернет-холдинг Mail.ru Group.

Источник РБК из числа топ-менеджеров одной из интернет-компаний оценивает сумму сделки в «несколько десятков миллионов долларов за неконтрольную долю в компании». Однако в дальнейшем Mail.ru Group заинтересована в приобретении контрольной доли.

При этом Mail.ru Group, как подчеркивается, не единственный потенциальный инвестор. Так, «Везет» вела переговоры с автопроизводителями (АвтоВАЗ и Renault-Nissan), а также «Вымпелкомом» – для интеграции сервиса такси в коммуникационную платформу Veon.

Представитель Renault сказал, что потенциально там готовы рассмотреть возможность сотрудничества с компаниями, которые заинтересованы в приобретении автомобилей Renault для своего корпоративного парка, однако факт переговоров с «Везет» он не подтвердил. Представитель АвтоВАЗа также не подтвердил переговоры.

По итогам 2017 г. объем всего российского рынка такси составит 731 млрд руб. (по оценке банка UBS), из которых 65% придется на традиционный рынок офлайн-заказа, еще 20% – на онлайн-заказы, а 15% – на серый рынок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх