На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Средний чек на купленную онлайн одежду и обувь за год удвоился

За последний год средний чек на купленные в сети одежду и обувь достиг 5,7

тыс. руб. Это в 2,2 раза больше, чем при офлайн-покупке этих товаров. Доля

онлайн-покупателей с января по июль 2024 г. выросла на 4 п. п. — до 77%,

согласно данным исследования «СберАналитики» и Fashion Consulting Group.

Доля россиян, которые покупают одежду и обувь онлайн, за два года

увеличилась на 25 процентных пунктов (п. п.). Около 70% покупателей таких

товаров составляют женщины, 

Больше всего одежду и обувь через интернет покупают на Урале и Дальнем

Востоке — 85 и 82% жителей этих регионов соответственно. Что касается

распределения по полу и возрасту, чаще других (33%) одежду в сети заказывают

женщины 35–44 лет.

При этом 56% покупателей перед онлайн-заказом примеряют одежду в

офлайн-магазинах, а 74% клиентов традиционных магазинов перед покупкой смотрят,

сколько интересующий их товар стоит на маркетплейсах. 

Исследование проводилось с января по июль 2024 г. в сравнении с

аналогичным периодом 2023 г. на основе панели «Ретейл» «СберАналитики».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх