За последний год средний чек на купленные в сети одежду и обувь достиг 5,7
тыс. руб. Это в 2,2 раза больше, чем при офлайн-покупке этих товаров. Доля
онлайн-покупателей с января по июль 2024 г. выросла на 4 п. п. — до 77%,
согласно данным исследования «СберАналитики» и Fashion Consulting Group.
Доля россиян, которые покупают одежду и обувь онлайн, за два года
увеличилась на 25 процентных пунктов (п. п.). Около 70% покупателей таких
товаров составляют женщины,
Больше всего одежду и обувь через интернет покупают на Урале и Дальнем
Востоке — 85 и 82% жителей этих регионов соответственно. Что касается
распределения по полу и возрасту, чаще других (33%) одежду в сети заказывают
женщины 35–44 лет.
При этом 56% покупателей перед онлайн-заказом примеряют одежду в
офлайн-магазинах, а 74% клиентов традиционных магазинов перед покупкой смотрят,
сколько интересующий их товар стоит на маркетплейсах.
Исследование проводилось с января по июль 2024 г. в сравнении с
аналогичным периодом 2023 г. на основе панели «Ретейл» «СберАналитики».
Свежие комментарии