На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Покупатели практически не обращают внимание на энергетическую ценность продуктов

Потребители меньше всего обращают внимание на пищевые и энергетические

характеристики при выборе продуктов. Самые важные параметры — срок годности,

дата изготовления и состав продукта. Об этом говорится в исследовании

Роскачества, которое есть в распоряжении «РИА Новости». 

Пищевая ценность продукта — содержание в нем белков, жиров и углеводов —

важная для 15% опрошенных, энергетическая — количество калорий — для

7%. 

На срок годности при покупке обращают внимание 67% россиян.

На втором месте

— дата изготовления — 60%, на третьем — состав продукта — 46%.

Также при выборе товаров покупатели учитывают весовые характеристики — 45%,

торговую марку — 35%, страну-производителя — 21%. Столько же респондентов

отметили, что им важно соответствие продукции ГОСТу, а 15% ищут на упаковке

знак качества. 

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества был

проведен в июне 2022 года. В нем приняло участие 1,5 тыс. россиян в возрасте от

18 лет. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх