Потребители меньше всего обращают внимание на пищевые и энергетические
характеристики при выборе продуктов. Самые важные параметры — срок годности,
дата изготовления и состав продукта. Об этом говорится в исследовании
Роскачества, которое есть в распоряжении «РИА Новости».
Пищевая ценность продукта — содержание в нем белков, жиров и углеводов —
важная для 15% опрошенных, энергетическая — количество калорий — для
7%.
На срок годности при покупке обращают внимание 67% россиян.
На втором месте— дата изготовления — 60%, на третьем — состав продукта — 46%.
Также при выборе товаров покупатели учитывают весовые характеристики — 45%,
торговую марку — 35%, страну-производителя — 21%. Столько же респондентов
отметили, что им важно соответствие продукции ГОСТу, а 15% ищут на упаковке
знак качества.
Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества был
проведен в июне 2022 года. В нем приняло участие 1,5 тыс. россиян в возрасте от
18 лет.
Свежие комментарии