Медиаизмеритель Mediascope расширит географию изменений прессы в 2023 году.
Об этом компания сообщила сегодня на «Национальном рекламном форуме». Проект
NRS, учитывающий потребление печатных изданий в городах с населением свыше 100
тыс. человек, будет расширен на малые города и села.
Общая численность измеряемой аудитории прессы вырастет с 61 млн до 115, 9
млн человек, по подсчетам Mediascope.
Из них 26,3 млн проживают в малых городахи 28,6 млн — в селах.
Общая аудитория печатной прессы за последние полгода составила 57% от
населения старше 16 лет. По большей части периодику читают люди старшего
поколения: среди аудитории 45-54 лет газетами и журналами интересуются 59%
опрошенных, среди людей в возрасте 55-64 лет — 63%. Самый высокий показатель у
читателей старше 65 лет — 73%. При этом среди аудитории от 16 до 24 лет больше
половины (52%) читают периодику.
Наиболее многочисленная группа потребителей — студенты и учащиеся. На этот
сегмент приходится 29% всей аудитории прессы, еще 26% — служащие и рабочие.
Половина аудитории прессы получает средний доход. Наиболее популярны у
россиян еженедельные газеты, кроссвордные издания, телегиды/издания про кино и
ТВ, ежедневные газеты.
Топ-пять самых популярных изданий возглавляют «Антенна/Телесемь» и
«Аргументы и факты». За ними идут «Тещин язык», «Телепрограмма» и
РБК.
Свежие комментарии