На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Barilla теперь про любовь: бренд сменил глобальное позиционирование

Barilla и Publicis Italy запустили кампанию «Знак любви» (No words) в поддержку новой коммуникационной платформы бренда. Производитель пасты решил изменить позиционирование на мировом уровне, и для новой стратегии развития Barilla характерна эмоциональная коммуникация. Герои кампании, которая охватит 40 стран, пытаются понять друг друга и немного сблизиться. Когда им не хватает слов, чтобы выразить свои чувства, на помощь приходят любовно приготовленные блюда из пасты. Barilla показывает, как просто признаться в любви, попросить прощения или утешить близкого человека. На примере современных семей зрители увидят, как кулинарный акт становится знаком любви.

Съемками руководил режиссер Саверио Костанцо, известный по сериалу «Моя гениальная подруга» и фильму «Одиночество простых чисел». В качестве саундтрека для рекламного ролика была выбрана композиция Beautiful that Way в исполнении Ахиноам Нини (Noa), которая знакома по оскароносному фильму «Жизнь прекрасна» Роберто Бениньи.

Директор по маркетингу Barilla Джанлука ди Тондо отметил, что бренд сумел переосмыслить классику своих самых знаковых кампаний и адаптировать их к современным проблемам: «Сегодня мы все скучаем по человечности и близости, а знаки любви стали особенно важными». Новая коммуникационная платформа Barilla охватит все каналы бренда — digital, социальные сети, наружную рекламу и розницу. Publicis Italy будет отвечать за разработку data-стратегии, креативные концепции и их реализацию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх