Barilla и Publicis Italy запустили кампанию «Знак любви» (No words) в поддержку новой коммуникационной платформы бренда. Производитель пасты решил изменить позиционирование на мировом уровне, и для новой стратегии развития Barilla характерна эмоциональная коммуникация. Герои кампании, которая охватит 40 стран, пытаются понять друг друга и немного сблизиться. Когда им не хватает слов, чтобы выразить свои чувства, на помощь приходят любовно приготовленные блюда из пасты. Barilla показывает, как просто признаться в любви, попросить прощения или утешить близкого человека. На примере современных семей зрители увидят, как кулинарный акт становится знаком любви.
Съемками руководил режиссер Саверио Костанцо, известный по сериалу «Моя гениальная подруга» и фильму «Одиночество простых чисел». В качестве саундтрека для рекламного ролика была выбрана композиция Beautiful that Way в исполнении Ахиноам Нини (Noa), которая знакома по оскароносному фильму «Жизнь прекрасна» Роберто Бениньи.
Директор по маркетингу Barilla Джанлука ди Тондо отметил, что бренд сумел переосмыслить классику своих самых знаковых кампаний и адаптировать их к современным проблемам: «Сегодня мы все скучаем по человечности и близости, а знаки любви стали особенно важными». Новая коммуникационная платформа Barilla охватит все каналы бренда — digital, социальные сети, наружную рекламу и розницу. Publicis Italy будет отвечать за разработку data-стратегии, креативные концепции и их реализацию.
Свежие комментарии