На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Dyson запустил глобальный медиатендер

Производитель бытовых электроприборов Dyson приступил к пересмотру

подрядчиков по медиапланированию и закупкам на всех международных рынках, пишет

Campaign. Как и на глобальном уровне, в России

медиабюджетом компании распоряжается агентство Mindshare (GroupM), по данным

AdIndex

Data Center.

Как отмечает издание, Mindshare, обслуживающее Dyson в течение восьми лет,

планирует принять участие в тендере. Медиабюджет производителя электроприборов

оценивается в 120 млн фунтов стерлингов. Аудитом тендера будет

заниматься компания MediaSense.

Глобальный пересмотр подрядчиков на 2021 г. наметили также такие крупные

рекламодатели, как

Unilever,

Philips,

Facebook.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх