На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

ФАС возбудила дело за рекламу в «Яндекс Директе»

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело в отношении

«Алпин Билдинг» за рекламу на сервисе «Яндекс Директ», говорится в поступившем

сообщении.

Ранее в ведомство поступило обращение гражданина с жалобой на рекламу

компании «Алпин Билдинг». Сообщалось, что проводится акция.

В тексте была

фраза: «Распродажа квартир в Москве от застройщика! Ипотека 0,1%».

«Закон о рекламе содержит требование об указании в рекламе кредитов и

займов сведений, предусмотренных Законом о потребительском кредите. Так,

рекламодатель должен указывать информацию о диапазоне значений полной стоимости

кредита до упоминания о процентных ставках, а шрифт должен быть не меньше

шрифта, которым указана ставка. Такая норма применяется к любым потребительским

кредитам, в том числе к ипотечным», — напоминают в ФАС.

Рекламораспространитель ООО «Яндекс» привлечен к рассмотрению дела как

заинтересованное лицо.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх