На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Мобильное агентство 2Leads выиграло тендер «Делимобиль» на ASO-оптимизацию

В рамках соглашения 2Leads займется комплексной оптимизацией мобильного приложения «Делимобиль» в магазинах App Store, Google Play и App Gallery. Цель сотрудничества — повысить видимость приложения в поисковой выдаче мобильных сторов и увеличить количество установок.  Команда 2Leads обладает экспертизой в вопросах ASO-продвижения различных вертикалей, таких как финансы, недвижимость, travel, дейтинг, е-com и гейминг.

  При подготовке стратегии специалисты учли все внешние факторы: стратегии конкурентов, тренды по рынку и по вертикали приложения, сезонные изменения спроса. 

Елизавета Кириллова, руководитель направления ASO в 2Leads: «Мы, как и все агентства, тщательно готовимся к таким тендерам, подбирая индивидуальную стратегию под каждого клиента. Для подготовки задействуем силы всей ASO-команды, стараясь посмотреть на продукт с разных сторон и вместе сформулировать как можно больше гипотез, на основе которых и строится финальная стратегия. У каждого клиента есть свои собственные критерии, на основе которых они впоследствии выбирают подрядчика. Мы рады, что “Делимобиль” выбрали нас в качестве своего партнера. Спасибо за доверие».

Реклама. Рекламодатель ООО «ТУЛИДС» ИНН 6317122270

 

Ссылка на первоисточник
наверх