В приложении или на веб-версии пользователи смогут узнать, что посмотреть, где пообедать и куда отвести ребенка
Сервис онлайн-навигации «Яндекс.Карты» интегрировал подборки с идеями, где поесть и чем заняться, говорится в пресс-релизе компании. Подборки, которые составляют издания, журналисты и блогеры будут доступны в мобильном приложении и веб-версии сервиса. Пока что такая функция доступна только для пользователей устройств на Android, но в будущем она появится и на устройствах с iOS.
Сейчас к сервису уже подключились «Афиши», KudaGo, The Village, TimeOut и Meduza. Пока что большая часть подборок рассказывает о местах в Санкт-Петербурге и Москве, но постепенно появляются и путеводители по другим городам. Так о местных кафетериях рассказывает сайт «Инде» в Казани и издание «Большая деревня» в Самаре. Подборки разделены на несколько тематик: еда, развлечения, покупки и услуги, а также места для детей.
Для старта «Яндекс.Карты» выбрали несколько десятков самых популярных медиа и сервисов, рассказали AdIndex в пресс-службе «Яндекса». Но сотрудничество доступно и для других изданий и авторов, которые захотят поделиться своими наблюдениями. «Пока мы сотрудничаем только с изданиями или популярными блогерами, которые производят тематический контент. В будущем свои подборки в картах смогут публиковать даже обычные пользователи», — добавили в пресс-службе.
«Яндекс.Карты» будут показывать контент всех изданий-партнеров, даже если они посвящены одной теме. Например, если The Village и Meduza напишут подборки о гастрономических барах Москвы, они обе будут опубликованы в приложении «Яндекс.Карты» и на yandex.ru/maps. Их также можно найти через поиск или на главной странице. «Как правило, подборки на одну тему заметно отличаются по содержанию, а пользователям важно разнообразие и выбор», — объясняют свое решение представители сервиса.
Также в скором времени функция будет показывать персонализированные рекомендации на домашней странице сервиса.
Свежие комментарии