Еврокомиссия оштрафовала бренд одежды за ограничение ритейлеров на интернет-рекламу и трансграничную продажу товаров потребителям
Европейская комиссия приняла решение оштрафовать бренд одежды Guess на €39,8 млн за антиконкурентные соглашения, сообщается на сайте ведомства. Согласно расследованию комиссии розничные цены на одежду бренда в Центральной и Восточной Европе оказались в среднем на 5-10% выше, чем в Западной.
В июне 2017 г. Еврокомиссия начала официальной антимонопольное расследование дистрибьюторских соглашений, чтобы выяснить, не ограничивают ли контракты Guess ритейлеров в части онлайн-продаж и распространении рекламы. Расследование установило, что дистрибьюторские соглашения ограничивали ритейлеров от использования фирменных наименований и товарных знаков Guess для использования в поисковой рекламе, продаже онлайн и ряду других случаев.
Изначально, сумма штрафа должна была составить порядка €80 млн, но бренд сотрудничал при расследовании и признал факт нарушения. Поэтому сумма штрафа была снижена на 50%, говорится в сообщении ведомства.
Guess – американский бренд розничной одежды. Основан в 1981 г. У компании более 1000 магазинов по всему миру, из них более 30 находятся в России.
Свежие комментарии