На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Guess оштрафован на 40 млн евро за антиконкурентные соглашения

Еврокомиссия оштрафовала бренд одежды за ограничение ритейлеров на интернет-рекламу и трансграничную продажу товаров потребителям

Европейская комиссия приняла решение оштрафовать бренд одежды Guess на €39,8 млн за антиконкурентные соглашения, сообщается на сайте ведомства. Согласно расследованию комиссии розничные цены на одежду бренда в Центральной и Восточной Европе оказались в среднем на 5-10% выше, чем в Западной.

В июне 2017 г. Еврокомиссия начала официальной антимонопольное расследование дистрибьюторских соглашений, чтобы выяснить, не ограничивают ли контракты Guess ритейлеров в части онлайн-продаж и распространении рекламы. Расследование установило, что дистрибьюторские соглашения ограничивали ритейлеров от использования фирменных наименований и товарных знаков Guess для использования в поисковой рекламе, продаже онлайн и ряду других случаев.

Изначально, сумма штрафа должна была составить порядка €80 млн, но бренд сотрудничал при расследовании и признал факт нарушения. Поэтому сумма штрафа была снижена на 50%, говорится в сообщении ведомства.

Guess – американский бренд розничной одежды. Основан в 1981 г. У компании более 1000 магазинов по всему миру, из них более 30 находятся в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх