На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Yves Saint Laurent интегрировал Web3 в онлайн-покупки

Бренд Yves Saint Laurent (YSL) Beauty в честь Black Opium le Parfum запустил

кампанию Web3. Об этом сообщает издание

Marketing

Dive. 

Кампания состоит из двух частей. В первой YSL Beauty Night Block NFT будут

подарены покупателям, которые приобретают новый аромат через интернет-магазин

бренда во Франции, США, Великобритании и Австралии. Потребители, которые

загружают приложение кошелька YSL Beauty, могут претендовать на один из двух

разных NFT, который дает доступ к подарочному сертификату, эксклюзивному

контенту или частной продаже второй активации Web3.

Во второй части владельцы YSL Beauty Block NFT смогут приобрести NFT,

разработанный в сотрудничестве с женщинами-художниками. Доходы от кампании

будут направлены в поддержку программы Abuse is Not Love, которая борется с

насилием в отношениях. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх