На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ригла» растет за счет франшизы

За год планируется заключить до 100 таких договоров

Аптечная сеть «Ригла» с начала 2018 г. открыла по договорам франшизы (на бренды «Ригла» и «Будь здоров!») 26 новых точек. За год  планируется заключить до 100 таких договоров, пишет газета «Коммерсантъ».

Сеть продает франшизы только в те регионы, где не имеет существенной доли.

«Это связано с тем, что мы не хотим конкурировать с нашими партнерами на их территориях и нести собой угрозу их бизнесу», — пояснил гендиректор сети Александр Филиппов. Первые 11 договоров были заключены с давними партнерами сети в Москве и Подмосковье, еще 15 — в регионах, где ранее «Ригла» была представлена несколькими точками.

По собственным данным на 30 июня, «Ригла» объединяет 2,119 тыс. точек в 51 регионе России. Средняя ежемесячная выручка на одну аптеку, по данным издания Vademecum, составляет 2,47 млн руб.

Договор франшизы сети «Ригла» подразумевает в том числе использование брендов, ассортиментных планов, ценовых матриц, программ лояльности персонала, а также автоматизацию процесса управления товарным запасом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх