Российский дистрибьютор «ЛР Ритейл» зарегистрировал несколько доменов,
которые связаны с южнокорейским фешен-брендом одежды среднего ценового сегмента
8 seconds, пишет «Ъ». Издание подчеркивает, что торговую марку развивает
Samsung, а также она позиционирует себя как аналог ушедшей из страны японской
Uniqlo.
Участники рынка считают, что «ЛР Ритейл» будет партнером южнокорейской
компании. Также они добавляют, что компания связана с владельцами крупных
московских торговых центров «Авиапарк» и «Океания».
Весной 2023 г. сообщалось, что Samsung планирует вывести на российский рынок
два своих фешен-бренда. Среди них в том числе фигурировал 8 seconds.
Тогда жеуточнялось, что магазины должны появиться в стране до 2025 г., ссылается
издание на заявление основателя CRE + Retail Group Наталии Кермедчиевой на
форуме Retail Tech. При этом она подчеркивала, что пока нет оснований
предполагать скорое открытие торговых точек.
Если бренд начнет работать в стране, ему нужно будет вкладывать в маркетинг
большие деньги, так как российский рынок переполнен неизвестными новыми
марками, уверена гендиректор Fashion Consulting Group Анна
Лебсак-Клейманс.
Свежие комментарии