На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Магазины конкурента японской Uniqlo могут открыть в России

Российский дистрибьютор «ЛР Ритейл» зарегистрировал несколько доменов,

которые связаны с южнокорейским фешен-брендом одежды среднего ценового сегмента

8 seconds, пишет «Ъ». Издание подчеркивает, что торговую марку развивает

Samsung, а также она позиционирует себя как аналог ушедшей из страны японской

Uniqlo.

Участники рынка считают, что «ЛР Ритейл» будет партнером южнокорейской

компании. Также они добавляют, что компания связана с владельцами крупных

московских торговых центров «Авиапарк» и «Океания».

Весной 2023 г. сообщалось, что Samsung планирует вывести на российский рынок

два своих фешен-бренда. Среди них в том числе фигурировал 8 seconds.

Тогда же

уточнялось, что магазины должны появиться в стране до 2025 г., ссылается

издание на заявление основателя CRE + Retail Group Наталии Кермедчиевой на

форуме Retail Tech. При этом она подчеркивала, что пока нет оснований

предполагать скорое открытие торговых точек.

Если бренд начнет работать в стране, ему нужно будет вкладывать в маркетинг

большие деньги, так как российский рынок переполнен неизвестными новыми

марками, уверена гендиректор Fashion Consulting Group Анна

Лебсак-Клейманс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх