На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Платящая аудитория Disney+ приблизилась к 130 млн

Глобальная аудитория Disney+ выросла на 37% и достигла 129,8 млн человек,

сообщила в среду The Walt Disney Company. На 1 января 2022

г. подписку на стриминговый сервис оформили 42,9 млн жителей США и Канады

(+18%). Еще 45,9 млн подписчиков у бюджетной версии Disney+ Hotstar (+57%).

Международная аудитория за пределами США и Канады составляет 41,1 млн

пользователей (+40%).

У видеосервиса Hulu 45,3 млн подписчиков, у спортивного ESPN+ — 21,3

млн.

Больше всего денег компании приносит подписчик Hulu, который платит за ТВ и

онлайн-платформу ($87 в месяц). Если он платит только за цифровую подписку

(SVOD), то средний чек составляет $13. У ESPN+ средний чек равен $5,2, у

Disney+ — $6,7 на домашних рынках и $4,4 в целом.

На развитие DTC-бизнеса The Walt Disney Company тратит $3,9 млрд. Большая

часть расходов приходится на Hulu ($1,8 млрд) и Disney+ ($920 млн).

Выручка компании по итогам I финансового квартала выросла на 34% и достигла

$21,8 млрд, чистая прибыль увеличилась с $29 млн до $1,2 млрд.

Направление Parks & Experiences, которое сильнее всего пострадало от

пандемии COVID-19, смогло восстановиться. Его выручка в квартале, завершившемся

1 января 2022 г., составила $7,2 млрд — значительный рост по сравнению с $3,6

млрд годом ранее. Кинобизнес (Media and Entertainment Distribution) рос более

скромными темпами, в первом квартале он прибавил 15% и принес владельцу $14,6

млрд.

Доходы The Walt Disney Company от стриминговых сервисов подросли на 34%, до

$4,7 млрд, но само направление остается убыточным (операционный убыток достиг

$593 млн).

В конце января компания

сообщила о планах запустить Disney+ в 42 странах и на 11

территориях.

К лету сервис должен заработать в Венгрии, Болгарии, Ливане,

Ираке, Косово Йемене и ряде других стран. России в этом списке нет, хотя Disney

еще в ноябре подала в Роспатент заявку на

регистрацию

международного бренда Star.

 

Ссылка на первоисточник
наверх