«AliExpress Россия» готовится запустить программу монетизации контента
внутри российского приложения, пишет
«Коммерсантъ». В ближайшее время начнется открытое
тестирование проекта, а коммерческий запуск планируется во втором квартале 2022
года.
Программа монетизации будет реализована с помощью социальной платформы
«Лента», расположенной внутри приложения, благодаря которой пользователи,
блогеры и продавцы публикуют live-эфиры, видеоролики и фото с обзорами товаров.
В AliExpress изданию рассказали, что в среднем в месяц пользователи создают в
ленте более 200 тыс. постов.
Если товар, про который пользователь оставил отзыв, купит кто-то еще,
то автор контента получит комиссию в размере 1–90% от стоимости продукта.
Всего в программе будут участвовать 90 млн товаров. При этом автором постов
может стать любой пользователь.
Согласно данным компании, по итогам тестирования новая лента в приложении
«AliExpress Россия» уже показала рост продаж через контент пользователей на
164%. Нововведения на платформе разработала собственная IT-команда, инвестиции
в проект не раскрываются.
Свежие комментарии