На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Omnicom Media Group получила глобальный медиабюджет Sanofi

Французский фармацевтический гигант Sanofi выбрал Omnicom Media Group

глобальным медиапартнером,

сообщает Adweek. В тендере

принимали

участие четыре рекламных группы. Помимо OMG на контракт претендовали IPG

Mediabrands и действующие партнеры Sanofi — Havas, подрядчик бренда в Северной

Америке, и Mindshare (WPP), которое обслуживало фармкомпанию на остальных

рынках.

OMG будет отвечать за закупки и планирование в традиционных и цифровых медиа

за пределами США. Агентству достанутся фармацевтические бренды и категория

потребительских товаров Sanofi. Ради крупного клиента компания сформирует

отдельную команду Sanofi @ Omnicom.

Ранее СМИ связывали пересмотр подрядчиков Sanofi с тем, что производитель

лекарств планирует начать тестирование вакцины от COVID-19 на людях. Однако две

недели назад Sanofi и GlaxoSmithKline

объявили о задержке клинических испытаний из-за

недостаточного иммунного ответа у пожилых людей.

По оценкам COMvergence, глобальный медиабюджет Sanofi составляет примерно

$1,1 млрд, из них $430 млн приходится на рынки за пределами Северной

Америки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх