На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Объем люксовых товаров вырос на 11–12% в общем объеме фешен-рынка

Доля люксовых товаров в общем объеме фешен-рынка в России увеличилась на

11–12%, несмотря на уход многих компаний, существующие западные санкции и

уменьшение оборотов розничной торговли в целом, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Fashion Consulting Group (FCG).

Также, по данным сервиса доставки товаров из-за рубежа CDEK.

Shopping, доля

люксовых товаров в общем объеме рынка увеличилась до 17%. Покупатели стали

стремиться к тому, чтобы покупать дорогие товары. Для многих они становятся

долгосрочной инвестицией. В частности, цена на сумки некоторых брендов может

достигать нескольких десятков тысяч долларов.

После событий 2022 г. на рынке остались 73% зарубежных люксовых брендов,

уточняет руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур

Гафаров. Остальные компании прекратили работать весной три года назад. Среди

них — Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier. Более половины из оставшихся

в России компаний прекратили поставлять новые коллекции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх