Доля люксовых товаров в общем объеме фешен-рынка в России увеличилась на
11–12%, несмотря на уход многих компаний, существующие западные санкции и
уменьшение оборотов розничной торговли в целом, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Fashion Consulting Group (FCG).
Также, по данным сервиса доставки товаров из-за рубежа CDEK.
Shopping, долялюксовых товаров в общем объеме рынка увеличилась до 17%. Покупатели стали
стремиться к тому, чтобы покупать дорогие товары. Для многих они становятся
долгосрочной инвестицией. В частности, цена на сумки некоторых брендов может
достигать нескольких десятков тысяч долларов.
После событий 2022 г. на рынке остались 73% зарубежных люксовых брендов,
уточняет руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур
Гафаров. Остальные компании прекратили работать весной три года назад. Среди
них — Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier. Более половины из оставшихся
в России компаний прекратили поставлять новые коллекции.
Свежие комментарии