На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

VK обновил сервис «Ответы Mail»

Холдинг VK перезапустил сервис «Ответы Mail», который работал с 2006 года,

сообщает

РБК со ссылкой на пресс-службу компании. Платформа получила

новый перечень форматов контента, также появилась возможность добавлять фото,

видео и опросы.

Кроме того, разработчики изменили дизайн и полностью переписали архитектуру.

Была изменена и система оценки «экспертности» отвечающих пользователей.

После всех изменений VK планирует зарабатывать на обновленном варианте по

0,4 млрд руб. в год. Функционал сервиса ранее предлагал задавать вопросы,

ответы на которые могли дать любые пользователи. Теперь ожидается, что

изменения помогут площадке стать «крупнейшей базой знаний в Рунете». По

собственным данным VK, за всю историю существования платформы было задано 175

млн вопросов и опубликовано 1,2 млрд ответов.

При этом ежемесячная аудитория «Ответов Mail» составила 38,6 млн в январе

2025 г., ежедневная — 3,7 млн. Общая среднемесячная аудитория выросла на 26%,

ежедневная — на 38% в течение 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх