На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Mosaic и AdWatch Isobar получили креативный бюджет МТС

Mosaic и AdWatch Isobar стали

победителями открытого запроса предложений на разработку

креативных материалов для digital-кампаний МТС. Сотрудничество продлится до 31

июля 2023 г.

Рекламные агентства предоставили наиболее релевантные предложения,

соответствующие требованиям МТС. Информация о выборе поставщика

появилась в марте.

Mosaic также

занимается ведением социальных сетей оператора и

производством креативных материалов для официальных аккаунтов МТС.

В рейтинге

рекламодателей, составленном AdIndex, МТС занимает вторую строчку. Его

расходы на размещение рекламы в основных медиа оценивается в 6,1 млрд руб., из

них на digital приходится 2,6 млрд руб. Общие затраты на рекламу, согласно

бухгалтерской отчетности, в 2020 г. составили 9,6 млрд руб. Медиазакупками для

МТС занимаются Carat, MediaWise, iProspect и MGCom.

 

Ссылка на первоисточник
наверх