Реклама категории «крипта» стала самой дорогой в Telegram — €4,55 за 1 тыс.
показов (CPM). На втором месте — «Инвестиции и финансы» — €3,62, на третьем —
«Образование» — €3,6. По правилам мессенджера, CPM не может быть ниже €2,
сообщил
РБК со ссылкой на данные digital-агентства
Realweb.
В категории «Дети, беременность и материнство» реклама продается за базовую
стоимость в €2 — самый низкий показатель.
В категории «Игры» 1 тыс. рекламныхпоказов стоят €2,14, а «Одежда» — €2,15.
Повышенная стоимость рекламы криптовалюты может быть связана с большим
количеством нелегальных сервисов, которые работают в этом сегменте. По словам
руководителя PR в Solar Staff Александра Норовяткина, рекламодатели рискуют
репутацией и хотят получить за интеграции больше денег.
«Официальную» рекламу в телеграм-каналах чаще всего покупают компании,
работающие в сегменте образования — 16,1% в третьем квартале 2022 г.
В топ-3 категорий, которые наиболее активно размещают «официальную» рекламу
в мессенджере, вошли «Сервисы и услуги», на них в третьем квартале пришлось
14,3% всех желающих разместить рекламу, «Финансы, бухгалтерия, банки и
трейдинг» — 12,5% и «Маркетинг, реклама и PR/news» — 10,7%.
Меньше всего «официальной» рекламой в Telegram интересуются клиенты из
категорий «Строительство, дом, ремонт и дизайн», «Мобильные приложения, игры и
знакомства», «Авто», «Онлайн-кинотеатры» и FMCG (товары повседневного спроса).
На каждую из них приходится по 1,8% заказчиков такой рекламы.
Ранее основатель Telegram Павел Дуров
сообщил, что сервис платных подписок Telegram Premium
превысил 1 млн пользователей и стал «одним из самых успешных примеров плана
подписки на социальные сети, когда-либо запущенных».
Свежие комментарии