На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Реклама криптовалюты стала самой дорогой в Telegram

Реклама категории «крипта» стала самой дорогой в Telegram — €4,55 за 1 тыс.

показов (CPM). На втором месте — «Инвестиции и финансы» — €3,62, на третьем —

«Образование» — €3,6. По правилам мессенджера, CPM не может быть ниже €2,

сообщил

РБК со ссылкой на данные digital-агентства

Realweb. 

В категории «Дети, беременность и материнство» реклама продается за базовую

стоимость в €2 — самый низкий показатель.

В категории «Игры» 1 тыс. рекламных

показов стоят €2,14, а «Одежда» — €2,15.

Повышенная стоимость рекламы криптовалюты может быть связана с большим

количеством нелегальных сервисов, которые работают в этом сегменте. По словам

руководителя PR в Solar Staff Александра Норовяткина, рекламодатели рискуют

репутацией и хотят получить за интеграции больше денег. 

«Официальную» рекламу в телеграм-каналах чаще всего покупают компании,

работающие в сегменте образования — 16,1% в третьем квартале 2022 г.

В топ-3 категорий, которые наиболее активно размещают «официальную» рекламу

в мессенджере, вошли «Сервисы и услуги», на них в третьем квартале пришлось

14,3% всех желающих разместить рекламу, «Финансы, бухгалтерия, банки и

трейдинг» — 12,5% и «Маркетинг, реклама и PR/news» — 10,7%. 

Меньше всего «официальной» рекламой в Telegram интересуются клиенты из

категорий «Строительство, дом, ремонт и дизайн», «Мобильные приложения, игры и

знакомства», «Авто», «Онлайн-кинотеатры» и FMCG (товары повседневного спроса).

На каждую из них приходится по 1,8% заказчиков такой рекламы.

Ранее основатель Telegram Павел Дуров

сообщил, что сервис платных подписок Telegram Premium

превысил 1 млн пользователей и стал «одним из самых успешных примеров плана

подписки на социальные сети, когда-либо запущенных».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх