На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Черная пятница» 2022: итоги

Средний чек, топ категорий в «Черную Пятницу» 2022 По данным CityAds, в дни распродажи число заказов увеличилось на 90% по сравнению с предшествующей неделей. Сумма среднего чека составила 4 219 рублей. А сумма среднего чека в категории «Одежда, обувь, аксессуары» составила 5 100 рублей.

В топе категорий прироста по сравнению с прошлым месяцем заметно выделяются следующие подкатегории:

спорт и отдых – 513%; товары для взрослых — 142%; книги,фильмы, музыка — 169%; красота и здоровье — 58%; подарки и цветы — 52%.

Средний чек в подкатегории «спорт и отдых» составил 28 607 рублей, «товары для взрослых» — 8 500 рублей. Отдельно можно выделить категории, в которых были предоставлены уникальные промокоды по «Черной Пятнице» — это обувь, маркетплейсы одежды и товары для животных. Здесь наблюдался высокий прирост (от 36 до 270%) по сравнению с анализируемым периодом до распродаж. География покупателей, браузеры, источники трафика Москва — один из самых интересующихся скидками в «Черную пятницу» городов. Следом идут Новосибирск, Краснодар, Челябинск, Екатеринбург и Нижний Новгород. Топ активных покупателей выглядит немного иначе. В нем снова лидирует Москва, затем идут города-миллионники: Новосибирск, Челябинск, Пермь, Екатеринбург. Среди браузеров самой большой популярностью пользуется Chrome, Yandex Browser, Opera, Safari и Firefox. В сравнении с периодом до распродаж в «Черную Пятницу» вырос процент интереса к покупкам с планшетов, Smart TV и мобильных устройств.

Сравнение «Черной Пятницы» 2022 и 2021 Согласно данным, предоставленным CityAds, за период «Черной Пятницы» сумма продаж выросла на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество заказов в этом году увеличилось на 102%. Кроме того, более 45% онлайн-заказов в эту «Черную пятницу» было оформлено со смартфонов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх