На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Число бизнес-сообществ «ВКонтакте» о недвижимости выросло на 10% за год

Количество бизнес-сообществ в соцсети «ВКонтакте», посвященных недвижимости,

увеличилось на 10% за год. Пользователи начали активнее реагировать на контент

в них — среднее число комментариев на сообщество выросло на 12%. Также россияне

начали на 60% чаще звонить за уточнением деталей или писать в такие паблики,

согласно данным исследования «VK Рекламы».

Год назад основная доля рекламных затрат в недвижимости приходилась на

продвижение сайтов. Во втором квартале 2023 г. чаще других объектов бизнесы

продвигали лид-формы — инвестиции в них выросли на 67%.

С помощью инструмента

бизнес получает заполненную заявку от клиента, который потенциально

заинтересован в предложении.

В 88% случаев компании из сферы недвижимости выбирают продвижение с

оптимизацией на целевое действие: заполнение формы, отправку сообщения в

сообщество или привлечение нового подписчика, конверсию на сайте или установку

приложения.

Самый популярный формат — универсальные объявления, в котором технологии

сами адаптируют изображения, видео и тексты под разные рекламные места и

площадки. Более 60% инвестиций в продвижение недвижимости на платформах VK

приходится на него.

В целом около 56% запросов пользователей соцсети, которые интересуются

недвижимостью, приходится на покупку квартир, 31% — на аренду и 14% — на

продажу. В сегменте новостроек с покупкой связаны 93% запросов, и 7% — с

продажей. В загородной недвижимости в 66% случаев пользователи ищут жилье для

покупки, в 18% для аренды и в 16% — для продажи.

Мужчины интересуются недвижимостью чаще женщин — на них приходится 56,3% и

43,7% запросов соответственно. В топе запросов «аналитика рынка недвижимости»,

«новости рынка недвижимости», «аренда номера» и «коммерческая

недвижимость».

 

Ссылка на первоисточник
наверх