Количество бизнес-сообществ в соцсети «ВКонтакте», посвященных недвижимости,
увеличилось на 10% за год. Пользователи начали активнее реагировать на контент
в них — среднее число комментариев на сообщество выросло на 12%. Также россияне
начали на 60% чаще звонить за уточнением деталей или писать в такие паблики,
согласно данным исследования «VK Рекламы».
Год назад основная доля рекламных затрат в недвижимости приходилась на
продвижение сайтов. Во втором квартале 2023 г. чаще других объектов бизнесы
продвигали лид-формы — инвестиции в них выросли на 67%.
С помощью инструментабизнес получает заполненную заявку от клиента, который потенциально
заинтересован в предложении.
В 88% случаев компании из сферы недвижимости выбирают продвижение с
оптимизацией на целевое действие: заполнение формы, отправку сообщения в
сообщество или привлечение нового подписчика, конверсию на сайте или установку
приложения.
Самый популярный формат — универсальные объявления, в котором технологии
сами адаптируют изображения, видео и тексты под разные рекламные места и
площадки. Более 60% инвестиций в продвижение недвижимости на платформах VK
приходится на него.
В целом около 56% запросов пользователей соцсети, которые интересуются
недвижимостью, приходится на покупку квартир, 31% — на аренду и 14% — на
продажу. В сегменте новостроек с покупкой связаны 93% запросов, и 7% — с
продажей. В загородной недвижимости в 66% случаев пользователи ищут жилье для
покупки, в 18% для аренды и в 16% — для продажи.
Мужчины интересуются недвижимостью чаще женщин — на них приходится 56,3% и
43,7% запросов соответственно. В топе запросов «аналитика рынка недвижимости»,
«новости рынка недвижимости», «аренда номера» и «коммерческая
недвижимость».
Свежие комментарии