На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

У сельской биеннале появился фирменный стиль, олицетворяющий «переход между мирами»

В Ивановской области в поселке городского типа Палех 19-20 августа состоялась первая сельская биеннале современного искусства «Преображение», посвященная архитектуре и ее тенденциям в культуре. Агентство Dotorg branding & digital представило брендинг выставки. Об этом AdIndex сообщили в компании.

Ключевая метафора фирменного стиля «Преображения» — портал, который  олицетворяет «переход между мирами, соединяющий традиционное и современное искусство». Основой визуального стиля стали различные формы порталов и типографика, «которая им вторит и разносится в пространстве как колокольный звон». А также иллюстрации, вдохновленные палехской росписью и элементами деревянной архитектуры. «Мы рады, что нам удалось передать дух творчества и перевести образ Палеха на новый уровень. Ведь традиции — это передача огня, а не поклонение пеплу», — рассказала арт-директор Dotorg branding&digital Ольга Кутовая. Организатором биеннале выступил Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области.

Команда проекта: Ольга Кутовая — арт-директор Виктория Трубицина — старший дизайнер Екатерина Антонова — старший дизайнер Алексей Кизерев — motion-дизайнер Павел Парамонов — фотограф Олег Павлов — фотограф Митя Кутепов — копирайтер Шрифт Widefire. Автор шрифта Таня Черкиз, «Бюробукв»

 

Ссылка на первоисточник
наверх