На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

X5 Group запустил онлайн-магазин на медиаплатформе Food.ru

Ретейлер X5 Group интегрировал онлайн-магазин «Перекресток» в кулинарную

платформу Food.ru. Об этом

сообщается на сайте компании.

Магазин работает по системе онлайн-витрины. Покупатель может выбирать

продукты и видеть цены, не покидая сайт с рецептами.

В ассортименте доступны продукты питания и товары для дома (канцелярия,

хозяйственные товары, отдельный раздел для детей).

Заказ можно оформить только

в том случае, если рядом есть магазин «Перекресток». Но X5 уже планирует

расширить количество партнеров.

X5 Group запустила медиаплатформу о еде Food.ru в июле 2021 г. На

сайте представлены рецепты, кулинарные мастер-классы, информация о правилах

здорового питания и предложениях магазинов группы.

Как рассказывал в

интервью AdIndex директор «Х5 Медиа» Николай Шестаков,

главная задача проекта — обеспечить присутствие ретейлера на ранних этапах

воронки продаж, когда человек только составляет список покупок для похода в

магазин. Также проект помогает собирать информацию о пользователях для развития

рекламных продуктов группы и создания коммьюнити.

 

Ссылка на первоисточник
наверх