Digital Talent Power Index В 2024 году Digital Index получил важное дополнение: к традиционным показателям (узнаваемость, доля рынка и качество сервиса), добавился кадровый аспект. Критерий поможет оценить уровень digital-команд, работающих в агентствах. Для оценки нового показателя, респондентам из числа маркетологов было предложено назвать экспертов, сотрудничество с которыми делает работу агентства эффективной, качественной и вдохновляющей.
Всего в опросе Digital Talent Power Index приняли участие 511 экспертов из 330 компаний. Среди них: Burger King, Headhunter, Health & Nutrition, Hyundai Motors, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark, KRKA, Lamoda, L'Etoile, L'Oreal, Major Auto, Mars Russia, METRO, MIUZ Diamonds, MR Group, Nestle, Novartis Pharma, Ozon, PepsiCo, Samsung, T2, Unirest, VK, «Авито», Альфа Банк, «Ашан», «Аэрофлот», «Балтика», Банк России, «Вкусно — и точка», ВТБ, «Газпром», «Купер» («СберМаркет»), «Лемана Про», «Лента», ЛСР, «Лукойл», «М.Видео», «Магнит», «Мегамаркет», «МегаФон», МТС, НСПК, «Отисифарм», ПИК, «Пятерочка», РЖД, «Рольф», «Самолет», Сбербанк, «Спортмастер», «Столото», Т-Банк, «Циан», «Юнилевер Русь», «Яндекс» и др. Digital-маркетологи назвали 924 специалиста из 108 агентств, которых они считают первоклассными в своих сегментах. Итоговые агентские рейтинги сформированы на основе количества экспертов, которых заказчики считают лучшими на рынке. Рейтинги составлены как отдельно по сегментам, так и в целом по digital-индустрии.Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex: «Рейтинг Digital Index мы составляем с 2013 года. Его цель — определить лучшие агентства по мнению заказчиков digital-продуктов. Все эти годы мы, по сути, представляли индустрии командный зачет. То есть называли команды, которых клиенты считают лучшими по своему продукту. Но ведь команда это, в первую очередь, люди. Поэтому нам стало интересно узнать, кто именно стоит за первыми местами в рейтингах. Захотелось назвать конкретных специалистов, которые своими “ручками”, мозгами и ненормированным рабочим днем завоевывают лояльность клиентов для своих агентств».
Talent Power Index выйдет в параллели с рейтингами знания, сотрудничества и качества. Он также войдет в итоговую интегральную оценку, которая с этого года будет учитывать четыре показателя.
Индивидуальный рейтинг специалистов Второе обновление — индивидуальный рейтинг специалистов. На Церемонии будет эксклюзивно представлен Топ-20 лучших digital-экспертов, работающих на агентской стороне. Однако, чтобы новая метрика не спровоцировала всплеск хантинговой лихорадки и перегрев зарплат, в открытый доступ эта информация не попадет.
Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex: «Анкетирование для нашего рейтинга, прямо скажем, ресурсозатратная работа. И респондентам всегда хочется побыстрее ее завершить. Однако те, кто взял на себя труд отметить конкретных специалистов, явно сделали это под влиянием удовлетворенности и благодарности. Именно поэтому данный рейтинг очень важен: он показывает подрядчиков, про которых невозможно умолчать — их хочется назвать, отметить и выделить среди других».
Спойлер: в обоих рейтингах есть абсолютный лидер нашей новой гонки. Приходите узнать, не в вашем ли агентстве он работает. А, может, именно ваше имя прозвучит со сцены? 28 ноября весь цвет диджитал будет элегантно подсвечен в прямом и переносном смысле. Подробнее о мероприятии читайте в публикации. Успейте купить билет на главный вечер этого года! Здесь будут все!
Дата: 28 ноября Локация: VK GIPSY. Москва, ул. Болотная, д. 3, с. 2
Свежие комментарии