На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Объявлены первые спикеры AdIndex Go Up 2024

Представляем первых спикеров AdIndex Go Up 2024:

Татьяна Ломтева, директор по маркетинговым коммуникациям «Пятерочка»; 

Кирилл Асташкин, директор по маркетингу «Самолет Плюс»;

Анна Курочкина, директор по маркетингу LADA;

Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций «Ашан Ритейл Россия»;

Лариса Щипанова, директор департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК;

Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama;

Валентина Косарева, руководитель центра управления брендом и медиа НСПК;

Анна Платова, управляющая по онлайн-маркетингу «ВкусВилл»;

Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads; 

Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами сейлз-хаус «СберСеллер»;

Сергей Ефимов, директор по стратегическому и продуктовому развитию OMD Resolution;

Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group; 

Артем Паулкин, операционный директор направления Brandformance Perfluence;

Алла Данилина, директор по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group;

Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex.

AdIndex Go Up «Игра на опережение» — это возможность провести полноценный нетворкинг в компании коллег и деловых партнеров, поделиться практиками и инсайтами в древнем городе Самарканде, чей восточный колорит и архитектура сооружений вызывают восхищение изяществом и яркой историей.

Программа мероприятия 20 апреля топовые представители рынка маркетинга и рекламы в рамках конференции обсудят стратегии развития рекламного рынка в условиях сохраняющейся турбулентности, а также проанализируют актуальные темы сегодняшнего дня. Эксперты сфокусируются на креативе, эффективности, больших идеях, гипотезах и инсайтах. Кроме того, они затронут тему искусственного интеллекта и попытаются разобраться в вопросе: может ли искусственный интеллект автоматизировать рутинные процессы и стать альтернативным решением «кадровой ямы». 21 апреля участников ивента ждет экскурсия «По следам древней культуры», в течение которой организовано посещение Площади Регистан — одного из ярчайших примеров исламского искусства, который хранит свою многовековую историю. Затем гости посетят Гури Амир — усыпальницу тюрко-монгольской династии правителей. Этот шедевр персидского зодчества стал прототипом Тадж-Махала в Агре и других значительных архитектурных сооружений. Участники также отправятся на обед в деревню Конигил, чтобы попробовать настоящий узбекский плов и другие традиционные блюда этой земли. Дата проведения: 19–21 апреля Место проведения: Узбекистан, Самарканд Узнать подробную информацию о конференции и приобрести билет можно на официальном сайте AdIndex Go Up 2024: «Игра на опережение».

 

Ссылка на первоисточник
наверх