Представляем первых спикеров AdIndex Go Up 2024:
Татьяна Ломтева, директор по маркетинговым коммуникациям «Пятерочка»;
Кирилл Асташкин, директор по маркетингу «Самолет Плюс»;
Анна Курочкина, директор по маркетингу LADA;
Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций «Ашан Ритейл Россия»;
Лариса Щипанова, директор департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК;
Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama;
Валентина Косарева, руководитель центра управления брендом и медиа НСПК;
Анна Платова, управляющая по онлайн-маркетингу «ВкусВилл»;
Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads;
Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами сейлз-хаус «СберСеллер»;
Сергей Ефимов, директор по стратегическому и продуктовому развитию OMD Resolution;
Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group;
Артем Паулкин, операционный директор направления Brandformance Perfluence;
Алла Данилина, директор по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group;
Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex.
AdIndex Go Up «Игра на опережение» — это возможность провести полноценный нетворкинг в компании коллег и деловых партнеров, поделиться практиками и инсайтами в древнем городе Самарканде, чей восточный колорит и архитектура сооружений вызывают восхищение изяществом и яркой историей.
Программа мероприятия 20 апреля топовые представители рынка маркетинга и рекламы в рамках конференции обсудят стратегии развития рекламного рынка в условиях сохраняющейся турбулентности, а также проанализируют актуальные темы сегодняшнего дня. Эксперты сфокусируются на креативе, эффективности, больших идеях, гипотезах и инсайтах. Кроме того, они затронут тему искусственного интеллекта и попытаются разобраться в вопросе: может ли искусственный интеллект автоматизировать рутинные процессы и стать альтернативным решением «кадровой ямы». 21 апреля участников ивента ждет экскурсия «По следам древней культуры», в течение которой организовано посещение Площади Регистан — одного из ярчайших примеров исламского искусства, который хранит свою многовековую историю. Затем гости посетят Гури Амир — усыпальницу тюрко-монгольской династии правителей. Этот шедевр персидского зодчества стал прототипом Тадж-Махала в Агре и других значительных архитектурных сооружений. Участники также отправятся на обед в деревню Конигил, чтобы попробовать настоящий узбекский плов и другие традиционные блюда этой земли. Дата проведения: 19–21 апреля Место проведения: Узбекистан, Самарканд Узнать подробную информацию о конференции и приобрести билет можно на официальном сайте AdIndex Go Up 2024: «Игра на опережение».
Свежие комментарии