На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

МТС купила долю в операторе интернет-рекламы Buzzoola за полмиллиарда рублей

МТС купила 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии»

и ООО «Баззула Рекламные Технологии») за 523 млн руб., следует из годового

отчета компании по международным стандартам финансовой отчетности

(МСФО). По итогам 2023 г. МТС вложил в компанию 770 млн руб.

Сделка состоялась в феврале 2023 г. Тогда сообщалось, что покупка

Buzzoola позволит мобильному оператору ускорить развитие собственного

AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы.

В целом маркетинговые и рекламные расходы МТС в 2023 г. увеличились на 26,4%

год к году — с 14 млрд до 17,7 млрд руб. По сравнению с 2021 г. рост показателя

составил 12%. 

«В марте 2023 г. группа приобрела 100%-ю долю в компании, выступающей

одним из ведущих игроков на рынке programmatic-рекламы. Приобретение направлено

на усиление собственных рекламных сервисов группы и увеличение доли на

российском рекламном рынке. Цена приобретения включала выплату денежными

средствами в сумме 105 млн руб.», — говорится в отчете. 

В апреле прошлого года МТС

купила программатик-платформу Segmento у АФК «Система».

Владельцем Segmento стало дочернее предприятие оператора — компания

Stream.

Выручка сегмента AdTech МТС по итогам 2023 г.

увеличилась на 53,7% и достигла 37,2 млрд руб. Рост числа

уникальных контрактов год к году составил 60%. Рекламный бизнес вырос за счет

наращивания рекламного инвентаря и увеличения клиентской базы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх