На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бонусы за просмотр товаров. Reebok представила первую программу лояльности

Производитель спортивной одежды обновил цифровую стратегию, чтобы заинтересовать молодежь. Программа лояльности будет вознаграждать участников за взаимодействие с брендом онлайн и офлайн

Reebok разработал новую цифровую стратегию, чтобы привлечь молодую аудиторию, пишет The Drum.

Компания представила свою первую программу лояльности, участники которой, зарегистрировавшись онлайн, смогут получать очки за взаимодействие с брендом.

Для получения баллов клиенты должны будут просматривать и оценивать товары Reebok на сайте, делать покупки в фирменном магазине и в сети, посещать мероприятия компании, взаимодействовать с ней в соцсетях.

Как указано на сайте программы лояльности, накапливая очки, участник получает статусы: member, insider, premier, full access. Каждый следующий уровень открывает новые бонусы: приоритет в очереди на телефонной линии компании, доступ к VIP-мероприятиям, ранним выпускам продуктов, учебным и оздоровительных программам, спецпредложениям от партнеров. Участникам, достигшим full access, компания также предлагает бесплатную персонализацию: в дизайн продуктов Reebok можно будет добавить имя, цифры «и многое другое», говорится на сайте.

Внедрение такой системы поощрений поможет компании наладить связь с молодым поколением, за которое бренды ведут активную борьбу, пишет The Drum.

Вместе с этим компания планирует через две недели перезапустить свой сайт, для повышения персонализации и адаптации под мобайл с учетом запросов молодой аудитории.

Новая цифровая стратегия соответствует генеральному плану Reebok по захвату глобального молодежного рынка.

Он называется «20 с чем-то» и нацелен на кредитоспособных потребителей, которые слишком молоды, чтобы помнить ранние годы существования бренда как «бросающего вызов соперника». Основная идея новой платформы — устранить жесткую спортивную направленность бренда и объединить в нем такие понятия, как фитнес и образ жизни.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх