На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бонусы за просмотр товаров. Reebok представила первую программу лояльности

Производитель спортивной одежды обновил цифровую стратегию, чтобы заинтересовать молодежь. Программа лояльности будет вознаграждать участников за взаимодействие с брендом онлайн и офлайн

Reebok разработал новую цифровую стратегию, чтобы привлечь молодую аудиторию, пишет The Drum.

Компания представила свою первую программу лояльности, участники которой, зарегистрировавшись онлайн, смогут получать очки за взаимодействие с брендом.

Для получения баллов клиенты должны будут просматривать и оценивать товары Reebok на сайте, делать покупки в фирменном магазине и в сети, посещать мероприятия компании, взаимодействовать с ней в соцсетях.

Как указано на сайте программы лояльности, накапливая очки, участник получает статусы: member, insider, premier, full access. Каждый следующий уровень открывает новые бонусы: приоритет в очереди на телефонной линии компании, доступ к VIP-мероприятиям, ранним выпускам продуктов, учебным и оздоровительных программам, спецпредложениям от партнеров. Участникам, достигшим full access, компания также предлагает бесплатную персонализацию: в дизайн продуктов Reebok можно будет добавить имя, цифры «и многое другое», говорится на сайте.

Внедрение такой системы поощрений поможет компании наладить связь с молодым поколением, за которое бренды ведут активную борьбу, пишет The Drum.

Вместе с этим компания планирует через две недели перезапустить свой сайт, для повышения персонализации и адаптации под мобайл с учетом запросов молодой аудитории.

Новая цифровая стратегия соответствует генеральному плану Reebok по захвату глобального молодежного рынка.

Он называется «20 с чем-то» и нацелен на кредитоспособных потребителей, которые слишком молоды, чтобы помнить ранние годы существования бренда как «бросающего вызов соперника». Основная идея новой платформы — устранить жесткую спортивную направленность бренда и объединить в нем такие понятия, как фитнес и образ жизни.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх