На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

День русского единения прошел в Парке Горького

Развлекательная программа продолжалась восемь часов, и за это время на сцене

выступило более 20 артистов. Посетители могли принять участие в интерактивных

мастер-классах, автограф-сессиях и посетить восемь тематических зон. В соцсетях

мероприятие увидели более 110 млн зрителей.

В тематических зонах проходили силовые и киберспортивные соревнования,

виртуальное путешествие по российской блогосфере, квесты, настольный футбол,

аэрохоккей и многое другое.

Также в лектории прошли дискуссии с участием ведущих топ-менеджеров

медиасферы и креативных индустрий, блогеров и спикеров.

Мероприятие прошло при поддержке партнеров — «Газпром-Медиа Холдинга»,

Газпромбанка, телеканала ТНТ, шоу «Вызов» на ТНТ, Yappy, RUTUBE, компании

«Иннопрактика», продюсерского центра «Инсайт Люди», бойцовской лиги «Наше Дело»

и Молодежного сообщества «Вызов».

 

Ссылка на первоисточник
наверх