На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Old Spice поборол «потного демона» в собственной версии «Охотников за привидениями»

В ролике-пародии снялись российские стендап-комики

Бренд Old Spice в России снял рекламу одного из своих «мужичайших ароматов» — Old Spice Rock. Ролик пародирует серию американских фантастических фильмов «Охотники за привидениями».

В версии Old Spice главными героями стали охотники за свежестью — их роли исполнили стендап-комики Алексей Щербаков, Тамби Масаев и Сергей Детков.

Команда получила задание побороть «потного демона», который поселился в квартире мужчины, работающего удаленно и не пользующегося дезодорантом три месяца. Победить нечисть команде помогло тяжелое оружие — Old Spice Rock.

 

Ссылка на первоисточник
наверх