На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Платформа больших данных» ВТБ и «Ростелекома» поможет бизнесу с правильной локацией

Технология прогнозирует потоки клиентов и спрос в конкретных местах — компании смогут использовать эту информацию при планировании расположения торговых точек и рекламных объектов

Совместное предприятие банка ВТБ и телеком-оператора «Ростелеком» «Платформа больших данных» внедряет в России технологию для анализа наиболее подходящей для бизнеса локации. Об этом говорится на сайте ВТБ.

Геоплатформа позволяет оценить локации площадью 500 на 500 метров. Она анализирует клиентские потоки и спрос в определенных местах на основе 170 слоев обезличенных данных из банковской сферы, телекома и digital-сервисов. После этого технология предложит наиболее оптимальную площадку для торговой точки, жилой недвижимости, офиса компании или рекламного объекта.

Платформа доступна в 50 крупных городах России. Ее тестируют оператор наружной рекламы Russ Outdoor и сеть супермаркетов «Магнит».

«Плотность покрытия, а значит конкуренция между ритейлерами в России достигли таких показателей, когда выбор расположения того или иного магазина — одна из важнейших задач в развитии сети. Мы планируем протестировать технологию в пятнадцати крупных городах России. По нашим оценкам, использование геоплатформы ПБД в сочетании с собственными технологиями анализа конкурентной среды и подбора локаций может помочь повысить возврат на инвестиции в новые торговые точки и сократить расходы на развитие за счет более точного выбора локаций с оптимальным соотношением арендной платы и объема трафика покупателей», — приводятся на сайте ВТБ слова заместителя генерального директора, исполнительного директора «Магнита» Флориан Янсен.

О создании совместного предприятия ВТБ и «Ростелекома» по работе с большими данными стало известно в конце марта. Инвестиции в платформу оценивались в 1 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх