На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries запустил сервис бронирования билетов

Маркетплейс Wildberries создал портал туристических услуг

«Wildberries.Вместе», пишет «Ъ». Пользователи могут забронировать авиабилеты, места в

поездах и автобусах, составить комбинированные маршруты.

Размер инвестиций в проект не сообщается. Предполагаемые затраты могли

составить 50 млн руб.

, утверждает источник издания. Партнеры нового сервиса

также пока неизвестны. Другой источник издания уверяет, что маркетплейс

выступает субагентом, который просто реализует билеты от крупных игроков на

этом рынке.

В целом в стране фиксируется общий рост бизнеса в категории

онлайн-тревел-агентств (ОТА). Это связано с ограниченной работой в России

платежных систем, выходом российских перевозчиков из международных альянсов,

резким сокращением объема код-шеринговых рейсов, считает вице-президент

Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх