Маркетплейс Wildberries создал портал туристических услуг
«Wildberries.Вместе», пишет «Ъ». Пользователи могут забронировать авиабилеты, места в
поездах и автобусах, составить комбинированные маршруты.
Размер инвестиций в проект не сообщается. Предполагаемые затраты могли
составить 50 млн руб.
, утверждает источник издания. Партнеры нового сервисатакже пока неизвестны. Другой источник издания уверяет, что маркетплейс
выступает субагентом, который просто реализует билеты от крупных игроков на
этом рынке.
В целом в стране фиксируется общий рост бизнеса в категории
онлайн-тревел-агентств (ОТА). Это связано с ограниченной работой в России
платежных систем, выходом российских перевозчиков из международных альянсов,
резким сокращением объема код-шеринговых рейсов, считает вице-президент
Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.
Свежие комментарии