На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс.Такси» выбрал Smart View для размещения наружной рекламы в России

С победителем заключат договор на два года с возможностью пролонгации на третий

С начала февраля компания «Яндекс.Такси» проводила отбор среди рекламных агентств по выбору поставщика по закупке наружной рекламы. Победителем конкурса стало рекламное агентство Smart View, входящее в SA Media Group.

Требования, предъявленные участникам конкурса:

1. Предоставление баинговых условий агентства по 60 городам РФ, более чем по 150 подрядчикам России и по всем форматам наружной рекламы.

2. Творческое задание, в рамках которого участниками предлагалась охватная адресная программа по 30 городам России.

Форматы, количество и бюджет рекламной кампании – на усмотрение агентства. Для каждого города создавалась карта с нанесенными на нее рекламными конструкциями и описание стратегии сбора рекламной кампании.

«Яндекс.Такси» – крупнейший агрегатор служб такси в России по числу заказов.

Smart View – рекламная компания, входящая в группу SA Media. Ключевые компетенции: аналитика наружной рекламы, экспертиза в Outdoor, медиастратегия, offline-креатив. Реализует проекты для ГК ПИК, ПАО «ВымпелКом», АО «Газпромбанк», «А101 Девелопмент», «Самолет Девелопмент», ГК «Гранель», ГК «Алмател», мебельного центра «Армада», Nissan и других.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх