На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

ФАС признала незаконной рекламу детского музея в Москве

Слоганы рекламы, на которой, в частности, изображались дети, оказывали давление на родителей

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ признала недопустимой рекламу интерактивного музея «КидБург», на которой изображались дети, а слоганы «оказывали давление на родителей».

Об этом говорится на сайте службы.

В рекламе, вместе с изображением детей, помещалась фраза: «Мама! Я не могу это пропустить! Настоящие каникулы в КидБурге».

Как говорится в сообщении УФАС, в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар или услугу.

«Указанная реклама с изображением счастливых детей, содержащая обращение от их лица к родителю с безальтернативной просьбой приобрести рекламируемую услугу, использует доверие и недостаток опыта у несовершеннолетних, что, безусловно, является недопустимым», - указывается в сообщении службы.

Реклама «КидБурга» была обнаружена на рекламных конструкциях «Гэллэри Сервис» в ходе плановой проверки оператора в 2017 г.

В 2015 г. Московское УФАС России признало незаконной рекламу Центрального детского мира «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?» и «Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх