На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Глобальные рекламные затраты на площадках ретейлеров вырастут вдвое к 2024 году

Глобальные расходы брендов на рекламу в медиаканалах ретейлеров достигнут

$143 млрд к 2024 г., сообщается в

отчете Zenith «Прогнозы рекламных расходов». По оценкам

агентства, темпы роста рекламы на площадках ретейлеров увеличиваются: в 2019 г.

динамика составила 24%, в 2021 г. выросла до 47%.

 

На конец текущего года объем рекламы на площадках ретейлеров достигнет $77

млрд, что равнозначно сумме, потраченной на рекламу в газетах, журналах, радио

и кино вместе взятых.

Мировой рекламный рынок по итогам года вырастет на 15,6%, а в 2022 г.

замедлится до 9,1%. Согласно прогнозам компании, глобальные расходы на рекламу

достигнут $705 млрд в 2021 г. (в 2019 г. показатель составлял $634 млрд), а в

2024 г. вырастут до $873 млрд.

Российский рекламный рынок опережает мировой второй год подряд. Об этом

говорит генеральный директор Zenith Russia Виктория Труханова: 

«Причины более высоких темпов роста в России связаны как с экономическими

факторами, так и с борьбой за долю рынка супер быстрорастущих секторов, таких,

как финтех и ретейл, особенно ecom. Компании из этих индустрий уже составляют

существенную часть топ-20 рекламодателей, и, полагаем, будут продолжать

стремительно наращивать медиа инвестиции в следующем году. В 2022 г. Zenith

Worldwide ожидает впечатляющего увеличения рекламных инвестиций на 15%», —

отмечает она.

Несмотря на постепенное возвращение потребителей в офлайн, компании

продолжают наращивать инвестиции в цифровую трансформацию. Во второй половине

2021 г. объем диджитал-рекламы превысил прогнозируемые показатели, которые

Zenith публиковал в июле. По обновленным оценкам компании, в 2021 г.

онлайн-реклама вырастет на 25% вместо предполагаемых 19%.

Самой быстрорастущей рекламной площадкой в ближайшие годы будут соцсети,

которые в 2022 г. обойдут ТВ по динамике. Их среднегодовой темп роста составит

14,8%. В Zenith ожидают, что в 2022 г. расходы на рекламу в соцсетях достигнут

$177 млрд, а к 2024 г. на них будет приходиться 26,5% всей рекламы.

Онлайн-реклама в целом составит 61,5% всех глобальных рекламных расходов в

2022 г. Вслед за социальными сетями по темпам развития идет онлайн-видео с

ежегодным ростом на 14%. Paid search будет расти на 9,8% в год, наружная

реклама — на 7,4%, радио и телевидение — на 2,2% и 1,4% соответственно. Объем

рекламы в печати снизится на 4,7%. 

Zenith также анализирует рекламные расходы по всем регионам. Согласно данным

компании, они уже превышают допандемийный уровень и будут расти ближайшие

несколько лет. Самое быстрое развитие Zenith прогнозирует в Центральной и

Восточной Европе, а также на Ближнем Востоке и в Северной Африке: там

среднегодовые темпы роста составят 12,2% и 10% соответственно. Самый медленный

рост ожидается на зрелых рынках Западной Европы — 5,3% в год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх