На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Digital-селлер НСК ищет партнеров для кросс-медийного исследования

Новое руководство «Диджитал Альянса», которое

создано

путем слияния IMHO и GPMD, планирует провести масштабное исследование о

медиапотреблении. Оно даст представление о взаимодействии аудитории с

телевизионным контентом в разных средах. Чтобы расширить выборку и повысить

репрезентативность, структура НСК намерена привлечь ряд партнеров.

Это могут

быть операторы связи, технологические и исследовательские компании, операторы

данных, рекламные группы и сами бренды, сообщил в интервью

«Коммерсанту» глава селлера Александр Захаров.

По словам топ-менеджера, компания уже ведет переговоры с потенциальными

поставщиками данных. Гендиректор «Диджитал Альянса» выразил уверенность в том,

что исследование повысит точность планирования ТВ- и digital-контента. При

наличии достаточного пула партнеров измерения «ТВ+» станут рыночным продуктом и

будут драйвить индустрию в целом.

Наличие единой технологической платформы, которая «пронизывает» весь

инвентарь селлера, и подкрепление исследованиями Захаров считает главными

преимуществами новой структуры НСК.

Компания «Диджитал Альянс» придет на смену АО «ИМХО». Под этот бренд

переведут

двух селлеров интернет-рекламы, IMHO и GPMD. Команда уже разработала

объединенный продукт на 2022 г., а также объединила отделы продаж, медиаотделы,

отделы по работе с партнерами. В планах — объединение финансов, уточнил

Захаров. Все это позволит расширить и правильно спозиционировать имеющийся

инвентарь.

«Мне кажется, что сегодня селлинговый бизнес уже не принесет столько

пользы рынку, сколько может принести технологическая компания, которая

предлагает добавленную ценность в виде дополнительных исследований и

возможностей по креативу», — заявил глава компании.

«Диджитал Альянс» намерен сохранить фокус на размещении видеорекламы в

профессиональном контенте. Этому способствует увеличение объемов

профессионально снятого инвентаря, в том числе на фоне бума онлайн-кинотеатров.

Со своей стороны продавец должен подтвердить качество нового продукта, в том

числе его brand safety, количество просмотров, размер плеера в экране, чистоту

трафика, — поскольку рекламодатели предъявляют серьезные требования к

онлайн-инвентарю.

Сейчас доля единого селлера в продажах брендингового digital-инвентаря

составляет около 20%. В пятилетней перспективе руководство компании планирует

стать лидером в области продажи рекламы в профессиональном лицензионном

видеоинвентаре и довести рыночную долю минимум до 70%.

Известно, что основатель IMHO и гражданин Израиля Арсен Ревазов

обменяет

свою долю в агентстве на долю в новой объединенной компании. В настоящее время

ему принадлежит 30% АО «ИМХО», остальное контролирует НСК. Долю Ревазова

определят пропорционально вкладу IMHO по итогам финансовых результатов 2021 г.,

уточнил Захаров.

До прихода в

НСК Захаров был операционным директором dentsu Russia.

 

Ссылка на первоисточник
наверх