Новое руководство «Диджитал Альянса», которое
создано
путем слияния IMHO и GPMD, планирует провести масштабное исследование о
медиапотреблении. Оно даст представление о взаимодействии аудитории с
телевизионным контентом в разных средах. Чтобы расширить выборку и повысить
репрезентативность, структура НСК намерена привлечь ряд партнеров.
Это могутбыть операторы связи, технологические и исследовательские компании, операторы
данных, рекламные группы и сами бренды, сообщил в интервью
«Коммерсанту» глава селлера Александр Захаров.
По словам топ-менеджера, компания уже ведет переговоры с потенциальными
поставщиками данных. Гендиректор «Диджитал Альянса» выразил уверенность в том,
что исследование повысит точность планирования ТВ- и digital-контента. При
наличии достаточного пула партнеров измерения «ТВ+» станут рыночным продуктом и
будут драйвить индустрию в целом.
Наличие единой технологической платформы, которая «пронизывает» весь
инвентарь селлера, и подкрепление исследованиями Захаров считает главными
преимуществами новой структуры НСК.
Компания «Диджитал Альянс» придет на смену АО «ИМХО». Под этот бренд
переведут
двух селлеров интернет-рекламы, IMHO и GPMD. Команда уже разработала
объединенный продукт на 2022 г., а также объединила отделы продаж, медиаотделы,
отделы по работе с партнерами. В планах — объединение финансов, уточнил
Захаров. Все это позволит расширить и правильно спозиционировать имеющийся
инвентарь.
«Мне кажется, что сегодня селлинговый бизнес уже не принесет столько
пользы рынку, сколько может принести технологическая компания, которая
предлагает добавленную ценность в виде дополнительных исследований и
возможностей по креативу», — заявил глава компании.
«Диджитал Альянс» намерен сохранить фокус на размещении видеорекламы в
профессиональном контенте. Этому способствует увеличение объемов
профессионально снятого инвентаря, в том числе на фоне бума онлайн-кинотеатров.
Со своей стороны продавец должен подтвердить качество нового продукта, в том
числе его brand safety, количество просмотров, размер плеера в экране, чистоту
трафика, — поскольку рекламодатели предъявляют серьезные требования к
онлайн-инвентарю.
Сейчас доля единого селлера в продажах брендингового digital-инвентаря
составляет около 20%. В пятилетней перспективе руководство компании планирует
стать лидером в области продажи рекламы в профессиональном лицензионном
видеоинвентаре и довести рыночную долю минимум до 70%.
Известно, что основатель IMHO и гражданин Израиля Арсен Ревазов
обменяет
свою долю в агентстве на долю в новой объединенной компании. В настоящее время
ему принадлежит 30% АО «ИМХО», остальное контролирует НСК. Долю Ревазова
определят пропорционально вкладу IMHO по итогам финансовых результатов 2021 г.,
уточнил Захаров.
До прихода в
НСК Захаров был операционным директором dentsu Russia.
Свежие комментарии